Top.Mail.Ru
Бизнес обучение/тренинги
корпоративный и индивидуальный формат
закажи коммерческое предложение
ЭКОНОМИКА ПРОДАЖ
учитесь у лучших экспертов и получайте их индивидуальный консалтинг
в рамках обучения
Продажи для компании- это основной источник генерирования доходов.
Однако, редко кто из нас задумывается, что продажи генерируют не только доходы, но и существенную величину затрат, а также могут быть причиной получения убытков (как явных, так и скрытых). Как продажи «ради работы» превратить в продажи «для извлечения прибыли».

Дина КаражАкова
ПРОГРАММА:
1. Выручка, прибыль, EBITDA, маржа, стоимость привлечения клиента, LTV (ценность клиента).
2. Что может рассказать СПАРК о контрагенте: оценка финансовой стабильности компании, индикаторы опасности в прекрасной финансовой отчётности дебитора, модель кругооборота капитала «выручка, дебиторка, деньги, запасы» и влияние кредиторской задолженности на этот оборот.
3. Для чего разрабатываются нормативы оборачиваемости запасов и дебиторской задолженности. Как это влияет на баланс компании.
4. Учет влияния отсрочки платежа (дебиторской задолженности) на финансовый результат компании.
5. Экономическая целесообразность продажи в убыток.